Wie gut könnt ihr Russisch?

Das Ergebnis basiert auf 33 Abstimmungen

Russisch ist meine Muttersprache / Ich kann fließend Russisch 33%
Ich kanm kein Russisch 27%
Ich kann ein paar Sätze auf Russisch verstehen 15%
Ich kann mich ein bisschen unterhalten 15%
Ich kann ein paar Wörter verstehen 9%

10 Antworten

Ich kanm kein Russisch

Ich weiß, was CCCP heißt, und ich kann Danke und Ich heiße... sagen.
Für einen Urlaub reicht das nicht ganz. 😁

Ich kanm kein Russisch

Nur ein einziges Wort: Blyat

ranger1111  25.12.2022, 00:58

Interessant, das habe ich noch nie gehört. 😂

Majaa769  25.12.2022, 01:06

Das unhöflichste Wort

Majaa769  25.12.2022, 01:22
@Concorde5990

Abgesehen von englisch französich … koreanisch…japanisch .. immer ?

BetrunkMatros  25.12.2022, 19:38
@Majaa769

Ich bin Russe, das kommt mir komisch vor. Es ist natürlich ein grobes Wort, aber es gibt auch gröbere Wörter. Im Allgemeinen können diese drei Substantive und ein Verb, aus denen Russisch mate besteht, bei richtiger Verwendung den größten Teil des Wortschatzes ersetzen. Es kommt sehr auf den Kontext an, mit solchen Worten kann man sogar Komplimente machen. Aber für Ausländer würde ich es nicht empfehlen, der kleinste Fehler und man wird missverstanden.

Ich habe ein paar Jahre in der Sowjetunion gelebt und gearbeitet. Deshalb kann ich recht gut Russisch. Ich bin nicht perfekt aber es reicht.

Ich kann mich ein bisschen unterhalten

Die gewählte Antwortmöglichkeit drückt es sehr gut aus. Leider ist mehr nicht drin. Beim Lesen geht viel mehr, aber beim Sprechen fallen mir viele Worte nicht ein oder die Grammatik ist falsch.

Russisch ist meine Muttersprache / Ich kann fließend Russisch

Hey!

Ich bin simultan bilingual aufgewachsen, kann also Deutsch und Russisch fließend und akzentfrei sprechen :)

Wie gut sprichst du denn Russisch?

Ganz liebe Grüße

hummie 🧡🤗

Woher ich das weiß:eigene Erfahrung – Russisch ist meine zweite Muttersprache :)
BetrunkMatros  25.12.2022, 19:21

Немного Вам завидую. Ich beneide Sie ein wenig.

goldenannanas  25.12.2022, 20:07
@BetrunkMatros

Зачем перевод? Я итак Вас прекрасно поняла :) Желаю Вам успешно выучить немецкий язык!

BetrunkMatros  25.12.2022, 20:12
@ goldenannanas

Спасибо! Надеюсь у меня получится. Хотя это весьма трудное дело, если идти через изучение. С другой стороны, я не ставлю целью идеальное владение немецким. Было бы достаточно знать его как украинский, который для меня интуитивно понятен.

BetrunkMatros  25.12.2022, 20:32
@ goldenannanas

Ну кроме русского, довольно хорошо понимаю украинский (хотя я не украинец), чуть хуже белорусский. Вот учу немецкий. Также совсем чуть-чуть понимаю узбекский (но очень слабый словарный запас - слов 200 - 300 не больше). Больше никаких.

goldenannanas  25.12.2022, 20:37
@BetrunkMatros

Понятно. Интересно. Я, если слышу украинский, более или менее понимаю смысл разговора, но отдельные слова не могу понять. А кроме русского и немецкого хорошо знаю лишь Английский язык.

А можно спросить, почему вы учите немецкий?

В любом случае желаю вам больших успехов при изучении немецкого.

BetrunkMatros  25.12.2022, 20:46
@ goldenannanas

Ну, я когда-то в школе, еще в СССР учил немецкий. И даже имел оценку 5 по немецкому (не удивляйтесь, это отличная оценка в русских школах). Это был обязательный предмет и выбора языка у нас не было. Потом начались эти истории с коронавирусом и войной на Украине и мне пришла идея общаться с немецкоговорящими людьми на эти темы. Вот как-то так, само собой и получилось. К тому же, у меня друг и одноклассник (Яков Кайб, русский немец) сейчас в Германии живёт.

goldenannanas  25.12.2022, 21:24
@BetrunkMatros

Чему тут удивляться, если я второй год в России в школу хожу? У меня за четверть все пятёрки, я учусь хорошо :)

В Германии, кстати, много русскоговорящих. Постоянно на улице можно услышать разговоры на русском.

Как-то раз я этим летом решила на улице (возле Рейна) сесть и почитать книгу (летом я была в Германии, сейчас я в России). В школьную программу входят «Мертвые души» Гоголя и вот я сижу, читаю. На обложке большими буквами написано ГОГОЛЬ. И вот ко мне подходит мужчина и спрашивает, что я читаю. Мы как-то разговорились. Он сам из Латвии, знает Русский хорошо (что в принципе и не удивительно), у него родственники в России, Украине, Германии

Так что русскоговорящих в Германии много, но и с немцами общаться интересно.

BetrunkMatros  25.12.2022, 21:36
@ goldenannanas

Да, но я имел ввиду что в немецких школах еденица - наилучшая оценка. По крайней мере, насколько мне известно....

Да, вроде-бы около трёх миллионов человек, имеющих связь с Россией (бывшим СССР), тех кого называют аусзидлерами.

goldenannanas  25.12.2022, 21:40
@BetrunkMatros

Да, это верно. Я просто к тому, что Вы написали

не удивляйтесь, это отличная оценка в русских школах

а мне нечему было удивляться, так как я сейчас учусь в русской школе.