Wie heißt dieses Russische Lied + Songtext?

3 Antworten

Vom Fragesteller als hilfreich ausgezeichnet

Das Lied ist von Sergej Trofimov und heißt За тихой рекою. Hier ist der Text:


За тихой рекою, в березовой роще
Распустится первый весенний цветок.
И я загадаю желание попроще.
И перекрестившись взгляну на Восток.


Окрасится небо багряной зарёю
И вечное солнце над миром взойдёт.
И белая птица взлетит над землёю
И Божие прощение с небес принесёт.
И белая птица взлетит над землёю
И Божие прощение с небес принесёт.


И что-то большое откроется сердцу,
Такое, что жизнью моей не объять.
И станет спокойно, и сладко, как в детстве,
Когда обнимала меня моя мать.
И станет спокойно, и сладко, как в детстве,
Когда обнимала меня моя мать.


Молитва святая слезами прольётся,
Христовой любовью исполнится грусть.
И в это мгновение душа прикоснётся

К великой вселенной по имени Русь


Огромное спасибо за помощь и текст!! Sobald Gutefrage mir ermöglicht eine Antwort auszuwählen, kriegst du selbstverständlich den Orangenen stern : )

0

kannst du denn russisch ....?

könntest Du eine Textstelle aufschreiben?

tolles Lied übrigens - ich tippe mal auf Volkslied ...

Ja, aber nicht so gut. Ich kann noch nicht schreiben, was ich höre…

0

DUH = Seele

cloud.directupload.net/Gjf

Gekonnt ist eben Gekonnt

Übersetzen könnte ich denn Gesamten Text des Liedes auch.

0

«Душ» — только имя файла, а не песни)) Я найду песня по-русски, не на Немецком.

0