Russische Zusammenfassung?

Sry ich hoffe das Bild lädt.

1 Antwort

Eine Komplette Zusammenfassung:

Данный текст Торбена называется:<<...>>, написанном немецким студентом. Текст рассказывает о том как он провёл около года за границей в России. Не известно, когда он написал этот текст. По литературному жанру это репортаж. (или статья)

...(Haupteil ab dem ersten Fehler)...

... он сначала очень устал. Время в России быстро пролетело. *^ Его отношения к России стало более почтительный и он сам стал патриотичнее. Он начал ценить немецкие черты характера как например аккуратность+ точность. Теперь он больше симпатизирует России и стал ценить свою страну.

Schluss:

Наконец, Торбен описывает, что год в России помогал ему стать более...

....

Я согласна с текстом, потому что думаю ,что можно многому учиться в ходе жизни в иностранной другой культуре.

Meiner Ansicht nach, ist euer Lehrer/eure Lehrerin zu behindert ein normales "ч" zu schreiben, stattdessen liest man des öfteren ein "г". Habe jetzt nach unzähliger Zeit endlich den Text korrigieren. Ich hoffe ich konnte dir weiterhelfen.

Beste Grüße.