Profil bei odnoklassniki.ru löschen

4 Antworten

Ob den Profil löschen kann, finde ich auch nicht, aber du kannst ihn schließen, so dürfen nur deine Freunde dein Profil sehen und wenn du dort keinen Freunden hast, wird es niemand dein Profil sehen. Und so gehts das: Unten von deinem Bild steht "ismenitj nastrojki", klick dahin und du kommst auf Einstelungen, dort wird stehen "sakritj profil", klick dahin und bestätige danach. Fertig.

у Если ваш профиль часто взламывают, то, скорее всего, у вас в компьютере завёлся вирус. Обновите ваш антивирус (это важно!) и тщательно проверьте компьютер. Рекомендуем вам проверить файл hosts.

  1. Если у вас Windows XP, Vista, 7:

Вам необходимо перезагрузить компьютер. В самом начале загрузки, когда на черном экране ещё мелькают цифры и буквы, нажмите и удерживайте на клавиатуре кнопку «F8». Перед вами откроется меню загрузки Windows. В этом списке выберите «Безопасный режим» (Safe Mode) и нажмите клавишу «Enter». После появления информационного сообщения, смело жмите кнопку «Да» (Yes).Через некоторое время ваш компьютер загрузится в Безопасном режиме.

  1. Если у вас Windows 8:

Нажмите на кнопку питания на экране входа в Windows или в панели «Параметры» (Settings Charm). Затем нажмите и удерживайте кнопку SHIFT на клавиатуре и нажмите «Перезагрузка». Windows предложит вам выбрать опцию. Выберете «Диагностика». На экране «Диагностика» нажмите кнопку «Дополнительные параметры». На экране с дополнительными опциями нажмите «Параметры загрузки». Далее вы увидите список с несколькими параметрами, в том числе «Включить безопасный режим». Нажмите «Перезагрузить». Нажмите на клавиатуре клавишу F4, чтобы включить безопасный режим, F5, чтобы включить безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и F6, чтобы включить безопасный режим с поддержкой командной строки. После этого Windows 8/Windows 8.1 будет загружена в соответствии с вашим выбором.

Далее,

открыть папку на вашем компьютере c:\Windows\System32\drivers\etc;
открыть файл hosts с помощью текстового редактора, например, блокнота (notepad). У данного файла нет определенного расширения;
удалить все строки, содержащие текст odnoklassniki.ru и ok.ru. Кроме лишних записей, изменённый вирусом файл может содержать множество пустых строк и пробелов, которые тоже необходимо удалить;
закрыть файл, сохранив изменения в нем.

Чтобы вернуться обратно в Нормальный режим загрузки Windows, достаточно всего лишь перезагрузить компьютер (не нажимая «F8»), и система вернется в своё стандартное состояние.

Если компьютер не загружается в безопасном режиме (такое возможно, если вирус или троян удалили или повредили части реестра Windows, которые отвечают за загрузку компьютера в безопасном режиме), скачайте и запустите бесплатную программу SafeBootKeyRepair. Перезапустите компьютер, и попробуйте войти в Безопасный режим снова.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, просим вас:

проверять адреса ссылок из полученных писем. Наш адрес всегда содержит домен ok.ru;
регулярно проверять свой компьютер самой новой версией антивирусной программы;
не указывать логин и пароль от Одноклассников нигде, кроме как на ok.ru

из раздела Безопасность Был ли этот ответ полезным? Да • Нет получить ссылку Для того чтобы удалить свой профиль с полной версии нашего сайта, необходимо:

зайти на вашу страницу;
пройти по ссылке «Регламент» (в самой нижней части страницы, в правой колонке);
нажать «Отказаться от услуг» (ссылка под текстом регламента);
указать причину, по которой вы хотите удалить свой профиль;
ввести свой пароль;
нажать «Удалить навсегда».

После удаления профиля привязанный к нему номер телефона ещё 3 месяца нельзя будет привязать к другому профилю на сайте ОK.RU. При удалении профиля навсегда стирается не только личная информация, но и фотографии, комментарии, оценки, переписка с друзьями, группы, которые вы создавали, достижения в играх и многое другое. Восстановление удаленного профиля невозможно.

Hallo also ich habe gerade nachgeschaut, ich habe auch nur profil schliessen gefunden. Aber du könntest bei deren Support anfragen die weren dir die Frage sicher besser benatworten können.