Wie sauber sind gewaschene Pobacken?

Das Ergebnis basiert auf 8 Abstimmungen

Sauberer als ein gewaschener Anus 88%
Nicht viel sauberer als ein gewaschener Anus 13%

2 Antworten

Sauberer als ein gewaschener Anus

Привет Ванька😃

Хочу тебе ответить на более привычном для тебе языке. Анус на втором месте по количеству содержания бактерий после рта. Помыв свой анус ты не сможешь смыть бактерии в прямой кишке. Можешь попробовать клизму спиртом, но я девушка и аналом не занимаюсь, спроси это лучше на руzzком форуме, на рашке лучше разбираются с анальным сексом. Но так как вы к водке привыкли думаю для руzzкого промыть прямую кишку спиртом будет не проблема. Если клизма спиртом не вариант используй презики когда долбишь своего товарища в очко.

А ещё я прочитала твои другие вопросы и сделала вывод что ты страдаешь от обссесивно компульсивного расстройства, мизофобии с элементами параноедального расстройства личности. Да я знаю что вы русские тупые и эти медицинские термины ты возможно никогда не слышал, но благодаря интернету ты просто можешь их скопировать в гугл и сравнить симптомы.

Советую обратиться к психиатру перед тем как решишь заняться аналом😉!

Woher ich das weiß:eigene Erfahrung

ComradeKing1234
Fragesteller

Русский манкурт вернулся что ли? Рад тебя видеть. Кстати, что произошло с другим аккаунтом? И где ответы на мои сообщения о Малороссии?

Зря что столько времени и злости потратила на это сообщение, аналом заниматься я не собираюсь. Иди лучше на фронт в Запорожье, там уже два с половиной месяца даже не могут прорвать первую линию обороны, впереди еще 3.

"А ещё я прочитала твои другие вопросы и сделала вывод что ты страдаешь от обссесивно компульсивного расстройства, мизофобии с элементами параноедального расстройства личности."

Я православный и в отличие от тебя не безбожник, уничтожением цервкей чаще занимаются хохлы. Поэтому мне было важно вредный ли орал в контексте здоровья и религии

RusnjuNaKol  15.08.2023, 23:37
@ComradeKing1234

Да реально что произошло с моим предведущим аккаунтом? Незнаю почему но видимо тут водится русня и меня постоянно блокируют потому что я выбрала не тот ник или не ту фотку на аватарку. Вот специально сейчас сделала себе нейтральный ник и аватарку не связанную с политикой. Но ты как настоящий патриот рашки должен знат что на моей аватарке🤣.

И порошу меня пожалуйста не называть русской, я родилась и всю жизнь жила в Германии, у меня немецкое гражданство и то что я знаю ваш язык не делает меня одной из вас! Тем более если бы ты хоть чуть чуть знал историю ты бы знал что такой нации как русский не существует, а вы московиты произошли от киевской Руси. Так что вы просто слабоумная версия Украинцев, ну или как ты говоришь "хохлов" которые перемашались с татаро-монголами и финно-уграми. Поэтому ваш русский язык не похож ни на один славянский язык. Можешь погуглить и сам почитать.

И кстати что мне как немецкой девушке делать на фронте? Это же вы уже полтора года Киев за 3 дня берете🤣! Ты же патриот рашки что сидишь в Германии?

И да чуть не забыла про оральный секс. Ты хочешь что бы тебе сосала девушка или ты будешь мужику сосать? Просто хочу отметить что гей сношения это грех раз ты верующий! А так конечно лучше без презика, ощущения лучше. Когда я сосу моему (русскому) мужу никогда ещё не задавалась вопросом как этому относиться библия, у меня в этот момент как бы другие мысли. Может тебе просто ещё рано, раз ты боишься дать в рот своей телке без презика?

Sauberer als ein gewaschener Anus

Natürlich viel sauberer, das eine ist Haut, das andere sind Schleimhäute.

Genauso gut könnte man fragen:

Was ist sauberer:

Ein gewaschenes Gesicht oder

eine gewschene Zunge.