Zimmerbeschreibung auf Russisch.

3 Antworten

Vom Fragesteller als hilfreich ausgezeichnet

ist zwar nicht sooo das beste russisch aber man kann alles verstehn ;D

В права стойт мой стол. На полу находиться ковёр. Возлё столу стойт ижё один стол. На етом стол находитъся лампа. Одна картина висеть на стене. В леваё сторону от мой комнату стойт мой кровать. Возле етом ещё стойят шкаф и полк.

hm.. da sind richtig viele fehler drin!

С права стоит мой стол. На полу лежит ковёр. Возле стола стоит ещё один стол. На этом столе стоит лампа. У меня на стене висит одна картина. На левой стороне моей комнаты стоит моя кровать. У кровати стоит один шкаф и одна полка.

es wäre besser wenn du noch ein paar adjektive einsetzen würdest und die sätze etwas ordnest :D. LG (:

0

Russisch - Моя комната Справа стоит мой письменный стол. На полу - ковёр. Рядом с письменным столом - стол. На столе - лампа. На стене висит картина. Слева в комнате - моя кровать. Рядом с кроватью - шкаф и полка. Примечание. На русском языке, в отличие от немецкого языка, глагол не обязателен. Вместо глагола (например, sein - быть, находиться, располагаться, лежать) ставится "-", например: На полу - ковёр.

Kann die das denn auch in deutschen buchstaben lesen ? wenn ja,dan :

Prava Vmajej Komnate stajit stolik.Na palu liejit palac.Wosle stolika stajit ischo adin stolik.Tama stajit Lampa.Na stenki wiesiet kartina. Leva stajit maja kravat.Vosle kravat stajit stenka.

also...ich kann das jetzt nich in russischen buchstaben schreiben ;)

0