Übersetzungsfrage Russisch-Deutsch?

2 Antworten

Vom Fragesteller als hilfreich ausgezeichnet

Keine Nette, aber eine Gute oder so...

Ohne Kontext ist es schwer zu sagen, in etwa: aber nicht lieb sondern nett (über eine weibliche Person gesagt)

Wer kann mir den Text von «Если ты меня не любишь» richtig auf deutsch übersetzen?

Всем привет! Ich kann nicht so gut russisch und würde gerne wissen, was dieser Text hier auf Deutsch heißt. Bitte antworten Sie nur, wenn Sie wirklich richtig russisch können, Спасибо 😊:

С тобой не могу найти контроль.
Теперь, домой я отправлю свою любовь трезветь.
Не стоит! Это слухи, я не такой, - не верь.
Но порой, эти звуки ломятся в дверь!

О, нет!

Но как ты могла, но как ты могла
Раздеть все наши чувства догола?
Говори другому все те же слова:
Бла-бла-бла...

Но я же знаю, что ты без меня
Не хочешь-хочешь-хочешь-хочешь.
А с тобой нам быть нельзя, -
И будет эта песня для тебя!

Если ты меня не любишь, то я тоже нет.
Если ты меня забудешь, то и я в ответ.
Если ты меня не любишь, то я тоже нет.
Если ты меня забудешь, то и я в ответ!

Поцелую долго, долго -
Дальше можно всё забыть.
Колол меня иголкой -
Не оставляя правды нить.

Теперь, как в небо,
Небо, небо, небо смотрю в глаза.
Их не я любила ночью,
А кто-то за меня!

Если я в чужих руках -
Помни, что ты сказал тогда.
Лучше ты не прощай, стучит в висках -
Но я же знаю, что ты без меня:

Не хочешь, -
Хочешь, хочешь, хочешь.
А с тобою нам быть нельзя -
И будет эта песня для тебя.

Если ты меня не любишь, то я тоже нет.
Если ты меня забудешь, то и я в ответ.
Если ты меня не любишь, то я тоже нет.
Если ты меня забудешь, то и я в ответ!

Если ты меня не любишь, то я тоже нет.
Если ты меня забудешь, то и я в ответ.
Если ты меня не любишь, то я тоже нет.
Если ты меня забудешь, то и я в ответ!

Если ты меня не любишь, то я тоже нет!