Suche russisches lied. ( parkhaus - einkaufszentrum)

2 Antworten

Vom Fragesteller als hilfreich ausgezeichnet

Das sind aber zwei Muschis, die da rumlaufen...

NikitA - Верёвки

http://www.youtube.com/watch?v=RiFJbDwQeCo

Я на цепкие верёвки привяжу твое тело. На огромные канаты моего беспредела. Слишком долго я ждала и видно переболела тобой. Я на цепкие верёвки привяжу и закрою, И останусь навсегда лишь твоею мечтою. Слишком долго я ждала и вот теперь ты со мною. Ты мой.

Двери на кнопки и на замки Сердце горячее на куски Прикосновения твоей руки Как раскаленная сталь Я неустанна - сжимай рычаги Попробуй потрогай поговори Два гигабайта нот и слов прочти, сыграй