Russisch Übersetzer gesucht!

2 Antworten

Was,eins ,zwei ,drei und lauf! Du Esel!!

Das ist es jetzt genau übersetzt...das klingt aber komisch..

Dankeschön.. meine Tante hat neue Nachbarn, Russen und das stand auf einem Zettel heute morgen und war an die Haustür geheftet..komisch.

Russisch : Раз, два, три - побежали! Детская считалка. Для детей есть разные считалки, по достижению которых выполняется какое-либо действие, например, бежать, прятаться, стоять без движения ("замри"). Вот пример моей любимой считалки: На золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной - кто ты будешь такой? Говори поскорей, не задерживай добрых людей! После того, как ребёнок ответил (выбрал одно из этих слов), считалка повторяется, и на этом слове указывается пальцем на выпавшего и выполняется какое-то действие для этой игры, например, он прячется.

hier http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&site=&source=hp&q=%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5+%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&oq=%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC&aq=4&aqi=g6&aql=1&gssm=c&gsupl=251947l256113l0l278524l9l9l0l1l1l2l2859l9716l6-1.2.1.2l8l0&bav=on.2,or.rgc.rpw.,cf.osb&fp=b17c0fc41263485d&biw=1058&bih=888

@bobpetr

hier http://speakrus.ru/articles/babycnt.htm
На златом крыльце сидели (classic) На златом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной -
Кто ты будешь такой? Говори поскорей, Не задерживай
Добрых и честных людей!

Эники-беники Эники-беники ели вареники Эники-беники - клёц! Вышел советский матрос.

Вышел немец из тумана

Вышел немец из тумана Вынул ножик из кармана Буду резать, буду бить -
С кем останешься дружить? Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить -
Всё равно тебе водить!

Ехала карета Ехала карета темным лесом За каким-то интересом Инте-инте-интерес -
Выходи на букву "эс".

ШЛА МАШИНА ТЕМНЫМ ЛЕСОМ ЗА КАКИМ-ТО ИНТЕРЕСОМ ИНТИ-ИНТИ-ИНТИРЕС ВЫБИРАЙ НА БУКВУ "С" А НА БУКОВКЕ ЗВЕЗДА ОТПРАВЛЯЕТ ПОЕЗДА ЕСЛИ ПОЕЗД НЕ ПРИДЕТ МАШИНИСТ C УМА СОЙДЕТ

На златом крыльце сидели (modern) На златом крыльце сидели: Мишки Гамми, Том и Джерри Скрудж Мак-Дак и три утенка, Выходи, ты будешь Понка.

В нашей маленькой компании В нашей маленькой компании Кто-то сильно навонял. Раз, два, три- Это верно будешь ты.

Эна, бена, раба,
Квинтер, финтер, жаба.
Эна, бена, рес,
Квинтер, финтер, жес!

Зайчик Раз, два, три, четыре, пять, Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк, Он зубами- щелк, щелк! А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты. Ты, волчище, погоди, Как попрячемся-иди!