Hilfe bei russischem Text!?

... komplette Frage anzeigen

8 Antworten

Ich habe als Muttersprachlerin versucht, den Text einbischen zu korrigieren. Hier wäre eine Möglichkeit (habe nicht ganz wörtlich übersetzt)

Мне хотелось бы коротко рассказать о себе. Мне 16 лет и я учусь в гимназии. Мои любимые предметы - это история и биология, так эти предметы нахожу очень интересными. Мое самое большое желание - после окончания школы изучать медицину и стать врачом. Я хотела бы помогать людям в преодолении болезней и лечении травм или, в крайнем случае, научить людей психологически справляться с этими проблемами. Однако, важнее всего в жизни для меня не поиск хорошей работы, а здоровье моей семьи. Моя семья всегда рядом со мной, когда она мне необходима, и мы всегда держимся все вместе. Я охотно плаваю и регулярно хожу на тренировки. Для меня также важно и то, что при этом я не думаю ни о каких проблемах, а просто могу хорошо провести время с моими друзьями. Мои друзья тоже очень важны для меня, так как я всегда могу говорить с ними о своих проблемах и заботах. Я думаю, что я очень позитивный и веселый человек, который охотно слушает и помогает другим, если у них есть проблемы. Но я также знаю, что становлюсь, к сожалению, быстро нетерпеливой, если мне что - либо удается не сразу.

Antwort bewerten Vielen Dank für Deine Bewertung
Kommentar von SpiritOfFire
09.12.2015, 14:34

Dankeschön (:

0

Grammatik stimmt fast, bis auf einige Punkte, aber der Satzaufbau leidet ein bisschen mehr

08.12.2015, 21:44

Dankeschön für deine Antwort. Könntest du mir vielleicht sagen wo und vielleicht auch berichtigen? Teilweise habe ich da nämlich gar keine andere Möglichkeit gefunden, das anders zu schreiben... oder jedenfalls ist mir dazu nichts aufgefallen

0

Я пишу о моей личности. Мне 16 лет и училась в гимназии. Мои любимые предметы - это история и биология, так как меня эти предметы очень интересуют. Мое самое большое желание - изучать медицину после окончания школы и быть врачом. Я хотела бы помогать человеку превосходить его болезни или нарушения и справляться в крайнем случае с этим. Однако в жизни мне не важнее всего хорошая работа, а здоровье моей семьи. Моя семья всегда мне всегда помогает, когда я нуждаюсь в её помощи, и мы всегда держимся вместе. В своё свободное время я плаваю и регулярно иду на тренировку. Мне это также важно как моя семья, так как тогда я больше не думаю о моих заботах, а просто могу иметь там удовольствие с моими друзьями, которые мне очень важны, потому что я могу говорить с ними о чем угодно. Я думаю что я очень веселый человек, который охотно слушает и помогает другому, если у него есть проблемы. Но я также знаю, что я быстро становлюсь нетерпеливой, если мне что-то не сразу удается.

Kommentar von ixieg
08.12.2015, 21:52

Ich garantiere nicht dafür dass er fehlerfrei ist, aber hab die groben Satzbaufehler glaub ich ein wenig verbessert. An sich aber ein gelungener Text ;)

0
Kommentar von ixieg
08.12.2015, 21:56

Я пишу о моей личности. Мне 16 лет и я училась в гимназии. Мои любимые предметы - это история и биология, так как они меня очень интересуют. Мое самое большое желание - изучать медицину после окончания школы и стать врачом. Я хотела бы помогать человеку преодолевать его болезни и справляться с ними. Однако в жизни мне важнее всего  не хорошая работа, а здоровье моей семьи. Моя семья мне всегда помогает, когда я нуждаюсь в её помощи, и мы всегда держимся вместе. В своё свободное время я плаваю и регулярно хожу на тренировку. Мне это также важно как моя семья, так как тогда я больше не думаю о моих заботах, а просто могу иметь там удовольствие с моими друзьями, которые мне очень важны, потому что я могу говорить с ними о чем угодно. Я думаю что я очень веселый человек, который охотно слушает и помогает другому, если у него есть проблемы. Но также я быстро становлюсь нетерпеливой, если мне что-то не сразу удается.

0
Kommentar von ixieg
08.12.2015, 21:57

Ach ja und noch "я учусь" anstatt "я училась"

0
08.12.2015, 21:59

Vieeelen vielen Dank, du glaubst gar nicht, wie sehr mir das hilft (:
Dankeschön auf jeden Fall ♥

0

Ich lerne auch nebenbei russisch, aus freien Stücken, da ich diese Sprache faszinierend finde.

Leider bekomme ich es nicht hin, das "r" so schön gerollt auszusprechen. Man sagt ja, die Zunge nach oben, aber da kommt bei mir eher so ein Ton raus, wie wenn die Schweizer ein "ch" aussprechen. Was mache ich falsch???

Kommentar von ixieg
08.12.2015, 21:58

Das "ch" kommt, wenn du eher die Mitte der Zunge an den Gaumen legst. Versuch es mal eher mit der Spitze^^

1

Мне хотелось бы коротко рассказать о себе. Мне 16 лет и я учусь в гимназии. Мои любимые предметы - это история и биология, так эти предметы нахожу очень интересными. Мое самое большое желание - после окончания школы  изучать медицину и  стать врачом. Я хотела бы помогать людям в преодолении болезней и лечении травм или, в крайнем случае, научить людей психологически справляться с этими проблемами.

Однако, важнее всего в жизни для меня не поиск хорошей работы, а здоровье моей семьи. Моя семья всегда рядом со мной, когда она мне необходима, и мы всегда держимся все вместе.

Я охотно плаваю и регулярно хожу на  тренировки. Для меня также важно и то, что при этом я не думаю ни о каких проблемах, а просто могу хорошо провести время с моими друзьями. Мои друзья тоже очень важны для меня, так как я всегда могу говорить с ними о своих проблемах и заботах. Я думаю, что я  очень позитивный и веселый человек, который охотно слушает и помогает другим, если у них есть проблемы. Но я также знаю,что  становлюсь, к сожалению, быстро нетерпеливой, если мне что - либо удается не сразу.

Russisch ist meine Muttersprache. Ich habe den Text nicht wörtlich übersetzt, sinngemäß, denke ich, würde es passen. Viel Spaß beim Lernen!

09.12.2015, 14:33

Dankeschön (: Den "Spaß" werde ich haben xD

0

Я пишу о себе. Мне 16 лет и я учусь в гимназии. Мои любимые предметы - это история и биология, так как меня эти предметы очень интересуют. Мое самое большое желание - изучать медицину после окончания школы и быть врачом. Я хотела бы помогать человеку преодолевать болезни или травмы или, в крайнем случае, справляться с ними. Однако, важнее всего в жизни это не найти хорошую работу, а здоровье моей семьи. Моя семья всегда рядом, когда я нуждаюсь в них, и мы всегда держимся вместе. Тем не менее, я также охотно плаваю и регулярно хожу на тренировки. Это важно для меня, так как тогда я больше не думаю о моих заботах, а просто могу получать с моими друзьями там удовольствие. Также мои друзья очень важны мне, так как я всегда могу говорить с ними, когда мне плохо. Я думаю, я - очень веселый и жизнерадостный человек, который охотно слушает и помогает другим, если у них есть проблемы. Но я также знаю, что я становлюсь быстро нетерпеливой, если мне что-то не удается сразу.

09.12.2015, 14:34

Vielen Dank (:

0

Немного о себе: Мне 16 лет и я учусь в гимназии. Мои любимые предметы - история и биология, так как меня эти предметы очень интересуют. Мое самое большое желание - изучить медицину после окончания школы и стать врачом. Я хотела бы помогать людям преодолеть их болезни или ранения и, в крайнем случае, справляться с ними. Однако, самое главное в жизни - не находить хорошую работу, а здоровье своей семьи. Моя семья всегда всегда рядом, когда я нуждаюсь в ней и мы всегда соим друг за друга. Еще я люблю плавать и охотно, регулярно хожу на тренировку. Это важно для меня, так как тогда я больше не думаю о своих заботах и просто с друзьями получаем там удовольствие. Также мои друзья очень важны для меня, потому-что я всегда могу с ними разговаривать, когда мне плохо. Я думаю, что я очень веселый и радостный человек, который охотно/с удовольствием слушает и помогает другим, когда у них проблемы. Но я также знаю, что я быстро становлюсь нетерпеливой, когда что-нибудь мне удается не сразу.

Für den Stil stehe ich nicht gerade.... Habe versucht, so nah wie möglich am Original zu bleiben.

09.12.2015, 14:33

Dankeschön (;

0

Verdammt, zehn Minuten geschrieben und alles weg(((

Kommentar von dimawowaputjew
08.12.2015, 22:42

Немного о себе: Мне 16 лет и я учусь в гимназии. Мои любимые предметы - история и биология, так как меня эти предметы очень интересуют. Мое самое большое желание - изучить медицину после окончания школы и быть врачом. Я хотела бы помогать людям преодолеть их болезни или ранения и, в крайнем случае, справляться с ними. Однако, самое главное в жизни - не находить хорошую работу, а здоровье своей семьи. Моя семья всегда всегда рядом, когда я нуждаюсь в ней и мы всегда соим друг за друга. Еще я люблю плавать и охотно, регулярно хожу на тренировку. Это важно для меня, так как тогда я больше не думаю о своих заботах и просто с друзьями получаем там удовольствие. Также мои друзья очень важны для меня, потому-что я всегда могу с ними разговаривать, когда мне плохо. Я думаю, что я очень веселый и радостный человек, который охотно/с удовольствием слушает и помогает другим, когда у них проблемы. Но я также знаю, что я быстро становлюсь нетерпеливой, когда что-нибудь мне удается не сразу.

1

Was möchtest Du wissen?