Hi ich brauche hilfe von jemandem der russisch kann!

...komplette Frage anzeigen

1 Antwort

О вѝемогущий волшебный отвар, иѝполни желанье, как ѝ загадал. Сегоднѝ в ѝтот чудный день, от головы до ѝамых ног пуѝть каждый превратитѝѝ в тень, чтоб ѝту тень прогнать никто не мог, не мог, не мог, не мог. Кто хочет поборотьѝѝ ѝ ней, мы проклѝнем того ей-ей, чтобы ее прогнать не мог, пуѝть каждый превратитѝѝ в тень, от головы до ѝамых ног ѝегоднѝ в ѝтот чудный день, тень, тень, тень.

Das oben ist der Text des Liedes und hier ist die übersetzung:

O allmächtige zaubere Brühe, erfülle mein Wunsch, wie ich es geplant habe. Heute an diesem schönen Tag möge sich jeder vom Kopf bis zu Füßen in einen Schatten zu verwandeln, damit niemand diesen Schatten davonjagen konnte. Wer will aber mit ihm ringen, den verfluchen wir jei-jei, damit niemand ihn davonjagen konnte, muss jeder in den Schatten zu verwandeln, vom Kopf bis zu Füßen heute, Schatten, Schatten, Schatten.

Ein blödes Lied imho

sergeika 14.04.2014, 11:51

merkwürdig, einige russische Buchtaben sind unkorrekt, vlt liegt es am Kodieren.

0
sergeika 14.04.2014, 12:07

versuch nummer zwei О всемогущий волшебный отвар, исполни желанье, как я загадал. Сегодня в этот чудный день, от головы до самых ног пусть каждый превратитсѝ в тень, чтоб эту тень прогнать никто не мог, не мог, не мог, не мог. Кто хочет побороться с ней, мы проклянем того ей-ей, чтобы ее прогнать не мог, пусть каждый превратится в тень, от головы до самых ног сегодня в этот чудный день, тень, тень, тень.

0
dannysfrage2 14.04.2014, 12:11
@sergeika

oh danke danke danke du weißt garnicht wie sehr du mir geholfen hast!

0

Was möchtest Du wissen?