Brauche dringend eine Übersetzung vom deutschen ins russische!

...komplette Frage anzeigen

2 Antworten

С ше�?того окт�?бр�? �? могла бы приехать на два-три дн�? к тебе в Мо�?кву. Я очень надею�?ь еще раз �? тобой в�?третить�?�?. С нашей по�?ледней в�?тречи �? по�?то�?нно думаю о тебе. Е�?ли ты хочешь в�?третить�?�?, то мне нужно кое-что узнать: Какой �?то а�?ропорт? Ты приедешь мен�? в�?третить? Я буду безумно рада теб�? �?нова увидеть!!!

Ich spreche Russisch sehr gut. Sie können sich auf mich in diese Frage verlassen :)

Einige russische Buchstaben könnten nicht gezeigt werden, also

S shestogo oktyabrya ya mogla by priehat na dva-tri dnya k tebe v Moskvu. Ya ochen nadeyus eschyo raz s toboy vstretitsya. S nashey posledney vstrechi ya postoyanno dumayu o tebe. esli ty hochesh uvidetsya, to mne nuzhno koe-chto znat Kakoy eto aeroport? Ty menya vstretish? Ya budu bezumno rada tebya snova uvidet!!!

0
@TARDISadvice

Irgendwie tut es das nicht. Kannst du mir das eventuell auf kyrillisch per email senden? @TardiSadvice

0

С 6-го окт�?бр�? �? мог в течение 2-3 дней по�?ле Мо�?квы пришел к вам. Я надею�?ь, что так, что мы в�?третим�?�? �?нова, не вытащить теб�? из головы �? тех пор и должны по�?то�?нно думать о тебе. Е�?ли вы хотите, но �? в�?е еще нуждают�?�? в информации: Что а�?ропорта �?то? Вы позволили бы мне прийти забрать его там? Я был бы признателен ооочень рады видеть Ва�? !!!!

Ohne Gewähr, weil von Googleübersetzer!

Aber die ist jetzt nicht von Google oder? ;-)

1
@keulenman

grrrr, aber ich brauche einen, der das sprechen und schreiben kann, leider :-(

1

поcле Моcквы = "nach Moskau" (kommen)! Haha!

"поcле" ist zeitlich (z. B. "nach der Zeit, als ich in Moskau war")- "nach Moskau" kommen ist geografisch gemeint!

Hoch lebe Google!

0
@XXholditXX

@ XXholditXX Kannst du mir das denn eventuell richtig übersetzen? :-)

0
@monak27

Ach, das meinst Du! Ich könnte es versuchen, das können aber die Muttersprachler hier sicher bedeutend besser!

Außerdem habe ich in den nächsten Tagen keine kyrillische Tastatur zur Hand.

0

Was möchtest Du wissen?