Anfeuerungssprüche auf Russisch (Fußball)

2 Antworten

Vom Fragesteller als hilfreich ausgezeichnet

Hier eine kleine Auswahl:

Футбол - моя стихия!

И нашим пусть попрёт!

Оле-оле, Россия!

Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Своих глОток не жалей,

За Россию поболей!

Будут наши на Европе

"Властелинами полей"!

Наша сборная России завоюет главный приз,

Всей страной ее поддержим, не дадим скатиться вниз.

Все ребята боевые и играют лучше всех,

Нашу сборную команду ждут победа и успех!

Верим мы в тебя, Россия, за команду мы спокойны:

Наши славные ребята, только золота достойны!!!

Вперёд, Россия, Россия вперёд,

Пусть гол свой голландцам каждый забьёт.

Павлюченко парень бравый,

Гол сейчас забьёт он с правой!

Сборная России - лучшая на свете!

Это знают взрослые, старики и дети!

Команду России знают везде,

Ведь наша команда побеждает везде!

И кубок Европы, то есть трофей УЕФА-

Мы выиграем точно!

Так просто, слегка!

Российская сборная…

Ребята проворные!

Аршавин и Погребняк –

Всё это очень хороший знак!

Эй, фанаты, флаг пошире!

Ведь на поле мы – Россия!

Поддержите нас сейчас,

Ведь мы играем ради вас!

Наша держава,

Наша Россия.

Идет к победе прямо,

Играет красиво.

Нет круче России,

Нет круче ребят!

И сегодня они

100 пудов победят!

Когда на поле наш Андрей,

Вратарь, беги с ворот скорей!

Когда Чемпионат Европы начинается,

В России жизнь как будто прекращается.

Все, как один, пред телевизором сидят

«Вперёд, Россия» все кричат!

Гус Хиддинг подскажет,

Болельщик поможет,

И чемпионат Европы

Россия выиграть сможет!

Цвета родные

Белый-синий-красный,

Игрок под этим флагом

Хитрый и опасный!

Бей ты день, бей ты два –

Не пробьёшь Габулова!

Нет никого сильней на поле,

Чем Беризуцких братьев двое.

Погребняк и Аршавин –

Отличный дует.

И на футбольном поле

Лучше их – нет!

13 номер счастливый для нас!

Его мы увидим при поддержке ГЛАНАС!

А в жизни весел он и остряк:

Конечно же, это Пашок Погребняк!

Игроки из Зенита,

Игроки с ЦСКА.

Игроки из России –

ПОБЕДА НУЖНА!

Один гол – оп!

Второй гол – опа!

Нам очень нужен

Кубок Европы!

Эй, защитник – не зевай!

Вратарю ты помогай!

Нет лучше России,

Нет лучше парней!

И победят они сегодня

По видимости всей!

Сейчас на поле наш Сычёв –

Тебе забьёт он сто голов!

Павлюченко – парень бравый,

Тебе забьёт сейчас он с правой!

Эй, Андрюха, - не робей!

Гол сопернику забей!

Россия – вперёд!

Ни шагу на месте!

Поддержим Россию –

И выиграем вместе!

Испания, Швеция –

Все нам покорятся!

Россия ведь не может

Их сегодня испугаться!

Оле! – скандируют трибуны!

Оле! Оле! – кричит страна!

Оле! – Россия, бей в ворота,

Мы все болеем за тебя!

Играйте красиво,

Играйте на славу,

Чтоб мяч не дошёл

До Малафеева Славы!

На поле 11 наших ребят.

Мы знаем точно, что они победят!

Гимн России звучит,

Барабаны гремят,

Всяк о своём говорит,

Но наши победят!

Чихачёво, Псков, Москва –

Россия победить должна!

Кто-то прошепчет,

Кто-то прокричит,

Каждый уверен–

Россия победит!

Сегодня родились

Брат и сестра

Их первое слово

«Россия! Ура!»

Гус Хиддинг подскажет,

Аршавин смекнёт,

И в чужие ворота

Мяч попадёт!

Череда побед России

Прерываться не должна.

И Европы кубок тоже

Мы возьмём все без труда!

Клич «Вперёд, Россия»

Стар, непобедим!

И никому другому

Победы мы не отдадим!

Воли к победе у нас не отнять!

Мы просто привыкли везде побеждать!

Широков Рома

Сильнее грома.

Очень любит он футбол

И конечно забьёт гол!

Игрок России,

Будь ты сильным,

Ведь за тобою

Вся Россия!

На поле Аршавин Андрей…

Гол забьёт по видимости всей!

Самая крутая для соперника подстава,

Если в воротах Малафеев Слава.

Играет Россия просто класс,

Отличный гол, красивый пас?

А может, просто мы неправы,

И все испанцы настолько слабы?!

Наш Паша Погребняк

Забьёт вам 100-пудняк!

Es gibt noch Sprüche der einzelnen Clubs

1, 2, 3 Зенитушка дави

100 голов без лиших слов, забьет буржуям Кержаков

В мире нет команды сильней чем наша сборная по футболу Оле-олей

Всех раздавит... ЦСКА вперед

Кто болеет за "Зенит", у того всегда стоит!

Посмотри на стадионТам течёт со всех сторонкрасно-белая рекаэто фаны спартака

Самый дружный коллектив - это наш Локомотив!

Кони лохи, мясо - дрянь, я болею за Кубань))

Славься, Отечество славься Спартак! Снова повержен ещё один враг! Славься, славься, Родной, мы всегда с тобой! Позднею осенью, ранней весной!

Кто бутылками гремит? Это питерский Зенит!

Пусть знает любимая наша страна,ДИНАМО не слово, ДИНАМО - судьба!!!

ДИНАМО вперёдВсегда и везде.Добудем победуВ нелёгком труде!

Динамо-это класс, Динамо-это сила, Любовь к Динамо нас На век объединила

Болельщик не может ждать и страдать - Наше "Динамо" должно забивать

Все может быть, все может статьсяС женою может муж расстатьсяМы можем бросить пить, куритьНо чтоб ДИНАМО разлюбить!?Такое вряд ли может быть !!!

В Париже любят кофеВ Милане любят сырА я люблю "Динамо""Динамо" мой кумир

11 на полесыграют свои роли,сыграют лучше всех,Динамо ждёт успех!

14

Ich bin beeindruckt. Woher hast du all diese Sprüche?

0
39
@Futbolista