Frage von paularussia, 24

Wie zieht man sich in der Russisch-Orthodoxen Kirche an?

Ich muss ein Referat für die Schule halten und würde gerne wissen ob man zB. Einen Rock als frau oder so trägt...danke schon mal im vorraus^^

Hilfreichste Antwort - ausgezeichnet vom Fragesteller
von dimawowaputjew, 8

Männer dürfen keine Kopfbedeckung tragen, Frauen müssen ein Kopftuch tragen und Hals und Schultern bedecken. Rock tragen wird sogar bevorzugt, mit Hosen gehen frauen eher selten in die Kirche. Aber andersrum gehen auch Mädels mit Hackenschuhen und Minirock in die Kirche und niemanden störts. Ja selbst telefoniert wird dort... hauptsache keine Kopfbedeckung bei Männern und ein Kopftuch bei Fauen. Das sind persönliche Beobachtungen aus Kirchen in Omsk, Kasan, Nowosibirsk, Krasnojarsk, Tomsk, Kiew, Lemberg und sogar Dresden.

Nun zum offiziellen:

Как одеться в церковь

В Православной церкви множество традиций и правил,
которые необходимо соблюдать. Но иногда недостаток информации ставит нас в тупик. Что надеть в церковь? Можно ли женщине надеть брюки? И обязательно ли покрывать голову? А есть ли какие-то особенные правила для мужчин и детей?

Было время, когда на воскресную службу в церкви
люди надевали свою лучшую одежду, она даже называлась «воскресная». Сейчас такой традиции нет. Даже наоборот, в наши дни люди часто одеваются в церковь слишком уж обыденно. А правила и традиции ведь никто не отменял.

В церковь нужно надевать все лучшее. Одежда должна быть скромной, но эта скромность не должна быть показательной, чтобы не привлекать к себе внимания.

Вот несколько рекомендаций по поводу одежды в церкви:

Дети: Только маленьким детям (младше 10) разрешено
одевать в церковь шорты — и только их классический вариант. Спортивные шорты, обрезанные из брюк или стрейчевые — непозволительная одежда в церкви (будь-то дети или взрослые). Туфли или сандалии должны быть чистыми. Нельзя надевать футболки с какими- либо надписями. Ребенок, если это мальчик, должен быть одет в классические брюки или шорты и рубашечку или, в крайнем случае, в однотонную футболку. Девочку следует одеть в платье неяркой расцветки.

Женщины: Платье должно быть скромным. Никаких маек
или платьев с тонкими бретельками, никаких мини-юбок и обтягивающих нарядов. Никаких платьев с вырезами на спине. Запрещены шорты любого фасона. Если женщина хочет надеть в церковь брюки — это должны быть именно брюки, а не джинсы или легинсы. Хотя все же в некоторых церквях за брюки можно услышать упрек. Поэтому
просто понаблюдайте, во что одеты прихожане вашей церкви.

Что касается косметики, то макияж не должен быть ярким и вызывающим. Можно слегка подкрасить ресницы. Но, ни в коем случае, не следует использовать губную помаду. Вы когда-нибудь видели икону всю в губной помаде? Если вы не можете без нее обходиться — вытрите губы перед входом в храм. Также есть древняя традиция — входя в храм покрывать голову платком. О ее происхождении и актуальности идут споры, но традиция – есть традиция. Чем скромнее вы будете выглядеть, тем меньше поводов у вас будет для волнений. Главное не перестараться. Темная юбка до пят смотрится показательно скромно, что тоже нехорошо.

Мужчины: Мужчины также должны быть одеты скромно. В
то время как пиджак и галстук не обязательны, у рубашки должен быть воротничок, и ее необходимо застегнуть на все пуговицы (оставить расстегнутой можно только пуговицу воротника, но две или три незастегнутые пуговицы недопустимы). Брюки должны быть чистыми и отутюженными. Джинсы (любого цвета) — это слишком повседневная одежда для церкви. Снова-таки, шорты — непозволительны. И запомните- в церковь необходимо одеваться со вкусом.

Перед входом в храм, мужчина должен снять головной убор.Также перед походом в церковь, как женщине, так и мужчине лучше не пользоваться парфюмерией. И напоследок, самое главное правило этикета в церкви – не привлекать к себе лишнего внимания – ни одеждой, ни поведением, ни слишком резким запахом.

Antwort
von Animemagisch, 10

Kopf bedeckt, schultern bedeckt, rock ist bestimmt ok, wenn es mindestens bis zur wade reicht.

Antwort
von pp1xXFrageXx1qq, 3

in der orthodoxen kirche tragen die alle so kitschige goldene oder silberne gewänder mit einfach viel zu viel blig blig, wenn jemand der sagt katholiken haben zu viel bling bling die sieht fällt der tot um, was auch besser ist wenn der sowas sagt