Frage von Sam200899, 27

Russischen Text korrigieren?

Hallo Ich bin in der 12. Klasse und muss in Russisch einen Vortrag über Karelien machen. Leider bin ich nicht wirklich gut Texte in russisch zu schreiben. Ich hätte hier den 1. Teil meines Vortrages. Es wäre nett wenn jmd, der gut russisch kann, ihn bitte mal korrigieren könnte.

Karelien

положе́ние

• Карелия разделена между Россией иФинляндией. Общая площадь составляет примерно 200. 000 км². Регион расположен между Балтийским и Белым морем.

С востока её ограничивает Белое море,Онежское и Ладожское озеро, с юга — Финский залив. На западе Карелия переходит в финские области Саво и Кайнуу. С юга на север она тянется с 60° северной широты до полярного круга.

разделе́ние

• Помимо административного деления регион состоит из шести традиционных частей. Северная часть Карелии между Белым морем и российско-финляндской границейназывается Белой Карелией. К югу н этом присоединяется между Онежским озером и Ладожским озеромрасположенная Olonez Карелия. К северу от Ладожского озера селезенкакаров Ладоги называется. Сегодня это подразделяется вреспублике Карелия, ЛенинградскийОбласт, регион южную селезенку карови регион северную селезенку каров.
Antwort
von Sam200899, 12

Das ist ja schon fast nur wikipedia und pons aber meistens sind dort große fehler drin.

Antwort
von Ich00011, 11

Wie wäre es wenn du den Text der russischen Wikipedia abschreibst und bisschen veränderst?

Keine passende Antwort gefunden?

Fragen Sie die Community