Frage von Derpette, 61

Kann mir jemand den text auf russisch übersetzen?

in kyrillisch bitte!

Meine Liebe vanessa, ich wünsche dir alles gute zu deinem Geburtstag! Ich hoffe du bleibst so liebenswert wie du bist!
Als Überraschung haben Daniel und ich dir noch ein kleines Geschenk vorbereitet, ich hoffe es gefällt dir!

Hilfreichste Antwort - ausgezeichnet vom Fragesteller
von JBEZorg, 61

Дорогая Ванесса, поздравляю тебя с Днем Рождения и желаю всего наилучшего!

Надеюсь ты останешься такой же милой как и сейчас!

Даниэль и я приготовили тебе маленький сюрприз. Надеюсь он тебе понравится.

Kommentar von Utyos ,

Genau so, und nicht anders!DH!

Antwort
von ITdroid, 45

Любимая ванесса, с днём рождения!
Я надеюсь что ты останешься привлекательно как ты сейчас.
У Данйел и у меня есть один маленький сюрприз !